В чём отличие поддержки HostFly.by от аналогичной услуги других провайдеров?
1. Помощь по всем вопросам 24 часа и 7 дней в неделю.
Через какой бы канал связи вы не обратились, мы ответим вам в любое время. Связаться с
хостинг-провайдером можно по телефону, через онлайн-консультант на сайте, по электронной почте. А зарегистрированные клиенты HostFly.by могут отправить запрос из личного кабинета.
Стоит отметить, что вы можете получить круглосуточную помощь не только по техническим вопросам, но и по вопросам, которые касаются оплаты, активации новых услуг, изменения технических параметров виртуального сервера. Кроме того, в любое время обратиться в компанию могут и те, кто ещё только планирует стать клиентом HostFly.by - вас в полном объёме проконсультируют по поводу регистрации и заказа услуг.
2. Ответы на запросы в течение 20 минут.
Норматив для сотрудников HostFly.by - ответ клиенту на письменные запросы от 1 до 20 минут. При этом не существует градации тикетов на важные и не важные - все ваши обращения важны. У других провайдеров зачастую ответ на запрос может занимать сутки и более.
3. Англоязычные операторы.
Все сотрудники HostFly.by, которые общаются с клиентами, свободно говорят по-английски. Поэтому с нами будет комфортно работать даже англоязычным клиентам.
4. Не только решаем проблему, но и объясняем.
Не бойтесь задать “глупый” вопрос или спросить о чём-то, что вам не до конца понятно - аккаунт-менеджер сможет подробно и простым языком объяснить вам мельчайшие нюансы работы вашего хостинга.
Чтобы стать клиентом HostFly.by, выберите тарифный план хостинга и отправьте заявку. Но если перед заказом вам нужно уточнить какие-то нюансы и задать вопросы - обратитесь к сотруднику HostFly.by любым удобным способом.